среда, 20 февраля 2013 г.

Мой первый блокнот

Благодаря   Анне я сделала свой первый блокнот! Процесс очень понравился, буду делать еще! Без нее я в ближайшее время не взялась бы за это дело. Но глаза боятся, руки делают...  Ну вот, выкладываю на всеобщий суд, критику принимаю.
 
Блокнот с нуля,формат А6,  коптский переплет, каптал,плетеный вручную.Обложка из хлопка, который подарила мне Елена .

 
Картинку нашла в интерне и распечатала. Очень понравилась она мне, может еще куда-нибудь использую  ее.
Вязаный цветочек, кружево, пуговица
Муж, когда я начала его спрашивать, чтоб он купил мне момент Герметик силикон, сперва спросил, зачем это мне нужно. А когда я ему все объяснила, сказал, что интернет на нашу маму, т.е. на меня,  плохо действует. Дурью маешься, иди и купи! Нет уж, думаю, все равно сделаю!
На заднем форзаце кармашек и держатель для ручки.
Листы тонированы кофе, так пахнууут. Дочь даже подходит и берет нюхает.


Скетч от блога блога Anna scrap

 
в заданиях
МамаЯгаЛюбовное зелье по рецепту
текстильный элемент (ткань),листики, цветочек, вязаный элемент- у меня цветок
HappyscrapmomentsТекстильное задание (ткань, пуговки, цветочки)

Хочу поучаствовать с этим блокнотиком еще  в СкрапМарафоне "Готовим и скрапим" от СкрапГалереи. Задание 1 этапа - "Некоторые любят погорячее". Тема этапа - кофе, нужно использовать сам кофе (растворимый или в зернах) или его изображение.

7 комментариев:

  1. Гульшат, поздравляю с первым блокнотиком! Он получился таким романтичным. Уверена, что впереди их будет очень и очень много... Процесс невероятно затягивает!))))) Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! Да, на самом деле очень затягивает, мое вязание отодвинулось немного на задний план...

      Удалить
  2. Блокнот симпатичный!
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Гульшат, для первого блокнота очень даже отлично справилась!
    аккуратно, милые детальки!
    наволшебничала, одним словом))
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Так приятно читать хвалебные слова от опытных скрап-леди!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в первом этапе "Готовим и скрапим" от Скрап Галереи! Очень аккуратный и приятный блокнотик - для первого просто замечательный)

    ОтветитьУдалить

Возвращение блудного попугая, то бишь меня...

Выхожу из норки... Причина долгого отсутствия- во-первых, устроилась на работу. В школу-интернат воспитателем. До этого сидела дома с младш...