суббота, 17 августа 2013 г.

Хомякоз неизлечим!

Всем привет! Вот прежде чем выставить свои работы на ваш суд, решила сперва похвастаться своим хомячьим пополнением.
Во-первых, еще месяц назад пришла пряжа из Кудели.
 Так, что тут у нас...

Ярнарт Happy белый и голубой по 4 мотка на жилеты обоим дочерям.
Из голубого младшенькой такой
Из белого
Из Фурланы меховой жилет себе
А из Пехорки Популярной я начала себе такой жакет вязать, не хватило, пришлось вот еще заказать.
Здесь что у нас...
Из Vita Cashmere , цвет фуксия, вот эту красоту

Lily мятного цвета на такой пуловер. Подсмотрела эту модельку у замечательной рукодельницы Елены Кузьминой, очень мне нравится читать ее блог. Хожу к ней за вдохновением.
Еще вариации этой модельки



Серый и коричневый хлопок еще не придумала на что использовать, думаю...
Это пряжа с Кудели.
А еще Резеда устроила распродажу своих хомячьих запасов и я не смогла устоять)) Вот каким оказался мой улов:
на жакет старшенькой
 Хлопок натуральный -у меня 2 мотка таких же есть, поэтому купила в довесок к своим
Романтик Ализе- хочу себе топ (маечку)
 Джинс - у кого есть дети, эти нитки никогда не будут лишними
Вот и все на сегодня, длинновато получилось что ли.. 
Обещала себе до следующего года пряжу больше не покупать, надо, чтоб поубавилось немного... Точно не буду покупать..., наверное...)))

7 комментариев:

  1. О, вижу, пряжа доехала и не только: уже укомплектована и запланирована! Это очень хорошо! А то у меня в запасах столько пряжи, из которой я даже не знаю, что буду вязать. Просто нравится и все. И так и лежит. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, Резеда! Запланировала, надеюсь связать в ближайшее время.
      Такой запас пряжи, который лежит и нравится у меня тоже предостаточно, могла бы года 3-4 вязать , вообще не покупая пряжу, но нутро-то хомячье не успокаивается....

      Удалить
  2. о сколько сокровищ :) Удачи в творчестве! Жилетики изумительные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох вот это запасы! ярнарт хеппи- очень интересная ниточка, не видела такой раньше, надо присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараюсь, чтоб хомяк голодовал:))
      На счет Happy, я сперва и девчонкам Фурлану купить, потому видела эту и переключилась на нее, мне кажется , для детей она больше подходит, нежная пряжа.

      Удалить
  4. Вот это класс!!! Вот это запасы))) суппер!!! У меня еще все впереди))) Рады знакомству с вами Гульшат!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Гульшат! Можно описание жилеток для девочек?

    ОтветитьУдалить

Возвращение блудного попугая, то бишь меня...

Выхожу из норки... Причина долгого отсутствия- во-первых, устроилась на работу. В школу-интернат воспитателем. До этого сидела дома с младш...